Направления центра
Выберите интересующее направление, чтобы увидеть перечень доступных занятий
индивидуальные занятия
Занятия с логопедом в нашем центре направлены на развитие и коррекцию речи у детей, а также улучшение навыков общения.
В работе используются современные игровые методики и технологии, которые делают процесс обучения увлекательным и результативным.

Логопед корректирует ребёнку звукопроизношение, расширяет словарный запас и научиться строить грамматически правильные предложения.

индивидуальные занятия
Занятия с нейропсихологом направлены на развитие когнитивных функций ребенка, таких как внимание, память, мышление и координация.

На занятиях используются специальные упражнения для стимуляции работы головного мозга и улучшения моторных навыков, что особенно полезно для детей с задержками в развитии.

Нейропсихолог помогает ребенку развить познавательные способности, улучшить концентрацию и справляться с учебными трудностями.
индивидуальные занятия
Занятия с детским психологом помогают ребенку справится с эмоциональными и поведенческими трудностями, развить самоконтроль и научиться выражать свои эмоции.

Специалисты центра используют игровые и арт-терапевтические методики, чтобы ребенку было легче говорить о своих переживаниях и находить решения.

Работая с психологом, ребенок учится преодолевать страхи, тревожность и улучшает свои навыки общения.
индивидуальные занятия
Заикание - сложное многофакторное расстройство центральной нервной системы, проявляющееся в судорожном спазмировании мышц, участвующих в речееобразовании.

При отсутствии правильных действий со стороны родителей, заикание может сохраняться в течении всей жизни.

Программы по устранению заикания всегда требуют участия нескольких специалистов, каждый из которых решает свои задачи в комплексном преодолении запинок
индивидуальные занятия
ABA-терапия представляет собой интенсивную программу обучения, которая помогает детям осваивать элементарные формы коммуникации, такие как имитация и взаимодействие.

На занятиях с ABA-терапистом дети приобретают такие важные навыки, как:
  • установление зрительного контакта;
  • имитация мелких движений;
  • способность указывать на близких людей и предметы (например, "Где мама?", "Где кошка?");
  • выполнение простых инструкций ("подойди", "возьми", "дай", "надень");
  • участие в совместной игровой деятельности со сверстниками.
индивидуальные занятия
Нейродинамическая гимнастика (НДГ) – это уникальная методика, направленная на развитие мозга ребенка и укрепление всех систем, которые отвечают за координацию движений, ориентацию в пространстве и развитие речи.

НДГ помогает стимулировать структуры мозга, отвечающие за вестибулярные, проприоцептивные и тактильные функции, создавая основу для успешного освоения новых навыков и улучшения когнитивных способностей другими словами именно они обеспечивают основу для развития речи.
индивидуальные занятия
Сенсорная интеграция - нейрофизиологический процесс, на основе которого строится все развитие ребенка: от простых движений до красивой речи, общения и успешной учебы.

Сенсорная дезинтеграция приводит к задержке в формировании элементарных навыков / туалетных, приема пищи/ и адаптации ко всему новому.

Занятия по сенсорной интеграции помогают детям лучше адаптироваться к окружающей среде, что способствует их общему развитию и повышению уверенности.
индивидуальные занятия
В нашем центре представлено более 30 нейротехнологий. Среди них:
  • Томатис
  • Биоаккустическая коррекция (БАК)
  • Нейроэнергокартограф (НЭК)
  • B-trainer
  • Soundsorry и др
которые позволяют значительно ускорить коррекционный процесс, стабилизировать эмоциональный фон и улучшить:
  • память
  • внимание
  • скорость обработки информации
  • концентрацию
индивидуальные занятия
Курс-интенсив «Запуск речи» - комплексная программа для помощи неговорящим и плохо говорящим детям в возрасте от 2 д о 5 лет.

Данная методика эффективна на любом этапе становления речи и уже на
первой неделе занятий демонстрирует положительные изменения независимо от стартового уровня.

Курс направлен на стимулирование речевой активности, развитие навыков общения и улучшение понимания речи. В рамках программы используются современные методики, включая нейростимуляцию и игры, которые помогают ребенку быстрее освоить первые слова и научиться выражать свои желания.
индивидуальные занятия
Программа разработана для детей с первичной коммуникативно- социальной незрелостью, для детей с РАС и аутоподобным поведением.

Особенностью программы является ее структура, направленная на постепенное выведениеребенка на коммуникацию с помощью обученных родителей и круга специалистов, помогающих реализовать эту задачу.

Первые изменения в поведении и состоянии ребенка будут
наблюдаться уже в течение нескольких недель работы.
индивидуальные занятия
Дисграфия и дислексия - специфические нарушения письма и чтения , проявляющиеся в " странных " ошибках: пропусках, перестановках, заменах букв. Коррекцией таких нарушений занимается специальный логопед-репетитор.
Есть признаки, которые должны насторожить родителей дошколят и первоклашек:
  • ребенок путает буквы при чтении ( бочка- почка )
  • меняет звуко- слоговую структуру слова моко-молоко, рабуз-арбуз)
  • не понимает прочитанное
  • меняет окончания слов (из-под листьЯХ, кубик синЯя)
  • перескакивает через строку, пропускает "куски" текста
  • заменяет одни буквы другими
  • переставляет или пропускает буквы
групповые занятия
Комплексы специальных упражнений программы "Гимнастика мозга" с использованием специального оборудования, позволяют простимулировать все области мозга и значительно улучшить все интеллектуальные, коммуникативные, поведенческие и познавательные процессы.

Занятия по гимнастике мозга проходят в очень веселой и игровой атмосфере.
На занятиях используется множество специального оборудования, которое позволяет "запустить" медленно развивающиеся системы мозга.
Занятия с логопедом-дефектологом
На наших занятиях мы укрепляем мышцы артикуляционного аппарата, развиваем фонематическое восприятие и ставим звуки, а также помогаем автоматизировать их.

  • Занятия проводит квалифицированный логопед в игровой атмосфере с использованием разнообразных методических материалов.

  • Мы поможем вашему ребёнку правильно артикулировать, выражать мысли и говорить связно.

  • Кроме того, развиваем восприятие, внимание, память, мышление и воображение.

Чтобы определить, нужны ли вашему ребёнку индивидуальные занятия или можно заниматься в мини-группах по звукам, мы предлагаем пройти логопедическую диагностику.
Запись на консультацию
Оставляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку или напишите нам в мессенджер
Занятия с нейропсихологом
На наших занятиях мы укрепляем мышцы артикуляционного аппарата, развиваем фонематическое восприятие и ставим звуки, а также помогаем автоматизировать их.

  • Занятия проводит квалифицированный логопед в игровой атмосфере с использованием разнообразных методических материалов.

  • Мы поможем вашему ребёнку правильно артикулировать, выражать мысли и говорить связно.

  • Кроме того, развиваем восприятие, внимание, память, мышление и воображение.

Чтобы определить, нужны ли вашему ребёнку индивидуальные занятия или можно заниматься в мини-группах по звукам, мы предлагаем пройти логопедическую диагностику.
Запись на консультацию
Оставляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку или напишите нам в мессенджер
Занятия с детским психологом
На наших занятиях мы укрепляем мышцы артикуляционного аппарата, развиваем фонематическое восприятие и ставим звуки, а также помогаем автоматизировать их.

  • Занятия проводит квалифицированный логопед в игровой атмосфере с использованием разнообразных методических материалов.

  • Мы поможем вашему ребёнку правильно артикулировать, выражать мысли и говорить связно.

  • Кроме того, развиваем восприятие, внимание, память, мышление и воображение.

Чтобы определить, нужны ли вашему ребёнку индивидуальные занятия или можно заниматься в мини-группах по звукам, мы предлагаем пройти логопедическую диагностику.
Запись на консультацию
Оставляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку или напишите нам в мессенджер
АВА-терапия
Занятия по ABA-терапии для детей с аутизмом
Сегодня одним из самых результативных методов работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра (РАС), является прикладной анализ поведения, или ABA-терапия.

Этот метод направлен на развитие основных навыков, которые в обычных условиях формируются естественно и в раннем возрасте, без специального обучения.

Что такое ABA?
ABA-терапия, или метод прикладного анализа поведения, основана на принципе, что поведение зависит от последствий. Если ребенку нравится результат его действия, то он с большей вероятностью повторит его в будущем.

Этот подход помогает формировать необходимые для социализации и развития навыки. ABA признана одним из наиболее эффективных методов коррекции поведения при РАС и утверждена такими организациями, как Служба здравоохранения США и Американская психологическая ассоциация.

Благодаря методам ABA-терапии, ребенок учится базовым навыкам, таким как «смотреть», «слушать», «говорить» и «понимать обращенную речь». Освоив эти простые умения, дети переходят к более сложным задачам – формированию социальных отношений, адаптации к новым условиям и естественному обучению в окружающей среде.

Как работает ABA-терапист?
Занятия с ABA-терапистом всегда начинаются с глубокой диагностики, включающей специальные протоколы, такие как ABLLS-R. На этом этапе проводится 2-3 сессии с ребенком, а также анкетирование родителей, чтобы определить текущий уровень навыков ребенка. Эти данные позволяют составить индивидуальную программу занятий, которая ориентирована на коррекцию дефицитов и закрепление навыков не только на занятиях, но и в домашних условиях.

ABA-специалист подбирает из множества доступных программ именно те задачи, которые необходимы для данного ребенка. В программу могут входить:
  • вербальная и невербальная имитация;
  • понимание обращенной речи;
  • называние предметов и действий;
  • классификация предметов;
  • употребление ответов "да" и "нет" и других важных выражений.

Как проходят занятия по ABA-терапии?
На основе собранной информации терапист разрабатывает план занятий, а затем приступает к его реализации. В процесс обучения также включаются воспитатели, тьюторы и другие специалисты – дефектологи, нейропсихологи – которые помогают ребенку развивать навыки в различных ситуациях. Третья встреча проводится с родителями, чтобы обсудить задачи на ближайшее время и рассказать о ходе работы.

Занятия проводятся 3-5 раз в неделю по 1-4 часа в день, в зависимости от индивидуальных потребностей ребенка.
Каждые две недели родители встречаются с куратором программы, чтобы обсудить результаты и внести корректировки, если это необходимо. Встречи также направлены на помощь в интеграции новых навыков ребенка в повседневную жизнь, чтобы ABA-терапия приносила результаты в разных условиях.
Запись на консультацию
Оставляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку или напишите нам в мессенджер
Нейродинамическая гимнастика
Как работает нейродинамическая гимнастика?
Занятия по нейродинамической гимнастике уникальны тем, что активизируют нижние и средние структуры мозга, где расположены зоны, ответственные за восприятие тела, вестибулярный баланс и контроль над движениями.

Движения, такие как переворачивание вниз головой, раскачивание, балансировка и другие физические упражнения, помогают ребенку улучшить ориентирование в пространстве и восприятие собственного тела.

Благодаря такой стимуляции мозг получает точные данные о движениях, что в дальнейшем помогает ребенку улучшить зрительную и слуховую координацию, а также развивать речь, так как органы артикуляции начинают функционировать более слаженно.

Преимущества занятий по нейродинамической гимнастике
Нейродинамическая гимнастика полезна для всех детей, но особенно рекомендована детям с трудностями в развитии.

Занятия НДГ способствуют развитию речи, координации движений, улучшению учебных способностей и общему укреплению психоэмоционального состояния. Ребенок учится контролировать свое тело, улучшает ориентацию в пространстве и получает стимул для самостоятельного обучения.

Где и как проходят занятия по НДГ?
Занятия по нейродинамической гимнастике проходят в специально оборудованном зале, который оснащен всем необходимым для полноценного развития ребенка.

Мы используем батуты, лестницы, качели, гамаки, фитболы, балансировочные доски и массажные коврики, чтобы разнообразить упражнения и сделать их полезными для всех структур мозга.
Наши специалисты учитывают индивидуальные особенности ребенка, подбирая упражнения, которые способствуют развитию координации и когнитивных навыков, а также улучшают психофизическое состояние.

Как проходят занятия с учетом особенностей каждого ребенка?
Каждое занятие адаптируется под потребности ребенка: специалисты предлагают упражнения в игровой форме, чтобы тренировки приносили удовольствие и были естественными.

Такие игровые занятия способствуют развитию координации движений, улучшению концентрации, и помогают ребенку лучше усваивать информацию, необходимую для успешного развития речи и мышления. Таким образом, новое обучение становится более доступным и естественным, а ребенок легче запоминает новые навыки.

Противопоказания
Занятия нейродинамической гимнастикой проводятся индивидуально, что позволяет учитывать все физические и психоэмоциональные особенности ребенка.
Запись на консультацию
Оставляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку или напишите нам в мессенджер
Занятия сенсорной интеграцией
Как работает метод сенсорной интеграции?
Метод сенсорной интеграции основан на стимулировании различных сенсорных систем, таких как тактильная, вестибулярная и проприоцептивная. В ходе занятий ребенок выполняет упражнения, которые помогают ему привыкать к новым ощущениям и реагировать на них спокойно и уверенно. Постепенно ребенок учится контролировать свое восприятие и координировать свои движения, что улучшает его ориентацию в пространстве и укрепляет общую уверенность.

Преимущества занятий по сенсорной интеграции
Занятия по сенсорной интеграции помогают детям с гиперчувствительностью или, наоборот, недостаточной реакцией на стимулы чувствовать себя комфортнее и увереннее. Эти занятия особенно полезны для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), а также тревожностью. Сенсорная интеграция способствует улучшению координации, восприятия и общей психоэмоциональной стабильности ребенка.

Где и как проходят занятия по сенсорной интеграции?
Занятия по сенсорной интеграции проводятся в специально оборудованном зале, где используются разнообразные инструменты и упражнения для стимуляции сенсорных систем. Мы применяем батуты, качели, гамаки, балансировочные доски и другие приспособления, чтобы занятия были интересными и эффективными.
Упражнения подбираются индивидуально для каждого ребенка, что позволяет улучшить его восприятие и адаптацию в комфортных условиях.

Как учитываются особенности каждого ребенка?
Каждое занятие по сенсорной интеграции адаптировано под индивидуальные потребности ребенка. Специалисты нашего центра используют игровые методики, которые помогают ребенку быстрее привыкнуть к различным стимулам. Мы предлагаем упражнения в форме игры, чтобы ребенок воспринимал занятия с удовольствием, что способствует более легкому и быстрому освоению новых навыков восприятия и координации.

Запись на консультацию
Оставляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку или напишите нам в мессенджер
Занятия сенсорной интеграцией
Как работает метод сенсорной интеграции?
Метод сенсорной интеграции основан на стимулировании различных сенсорных систем, таких как тактильная, вестибулярная и проприоцептивная. В ходе занятий ребенок выполняет упражнения, которые помогают ему привыкать к новым ощущениям и реагировать на них спокойно и уверенно. Постепенно ребенок учится контролировать свое восприятие и координировать свои движения, что улучшает его ориентацию в пространстве и укрепляет общую уверенность.

Преимущества занятий по сенсорной интеграции
Занятия по сенсорной интеграции помогают детям с гиперчувствительностью или, наоборот, недостаточной реакцией на стимулы чувствовать себя комфортнее и увереннее. Эти занятия особенно полезны для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), а также тревожностью. Сенсорная интеграция способствует улучшению координации, восприятия и общей психоэмоциональной стабильности ребенка.

Где и как проходят занятия по сенсорной интеграции?
Занятия по сенсорной интеграции проводятся в специально оборудованном зале, где используются разнообразные инструменты и упражнения для стимуляции сенсорных систем. Мы применяем батуты, качели, гамаки, балансировочные доски и другие приспособления, чтобы занятия были интересными и эффективными.
Упражнения подбираются индивидуально для каждого ребенка, что позволяет улучшить его восприятие и адаптацию в комфортных условиях.

Как учитываются особенности каждого ребенка?
Каждое занятие по сенсорной интеграции адаптировано под индивидуальные потребности ребенка. Специалисты нашего центра используют игровые методики, которые помогают ребенку быстрее привыкнуть к различным стимулам. Мы предлагаем упражнения в форме игры, чтобы ребенок воспринимал занятия с удовольствием, что способствует более легкому и быстрому освоению новых навыков восприятия и координации.

Запись на консультацию
Оставляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку или напишите нам в мессенджер
Нейротехнологии
Наш центр предлагает более 30 передовых нейротехнологий для коррекции и развития детей. Каждая методика направлена на улучшение когнитивных, сенсорных и речевых навыков, а также способствует общему развитию ребенка.

  • Метод Томатис – аудиостимуляция, направленная на улучшение слухового восприятия и концентрации. Метод помогает детям с трудностями в речи, общении и учебе.
  • Биоакустическая коррекция (БАК) – использование звуковых волн для нормализации работы мозга. БАК помогает снизить уровень тревожности, улучшить сон и стабилизировать эмоциональное состояние.
  • Нейроэнергокартограф (НЭК) – анализ активности мозга для выявления возможных нарушений и разработки индивидуальной программы коррекции. Это помогает оптимизировать программы занятий для максимального эффекта.
  • B-trainer – устройство для тренировки внимания и концентрации. Технология позволяет развить когнитивные навыки и улучшить учебные показатели.
  • Soundsory – программа для стимуляции слухового и моторного восприятия через музыку и движения. Технология способствует улучшению координации и сенсорной интеграции, а также помогает в развитии речи.

Эти нейротехнологии используются для создания индивидуальных программ развития, чтобы помочь каждому ребенку раскрыть свой потенциал.

Запись на консультацию
Оставляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку или напишите нам в мессенджер