Диагностика проводится по 4 основным направлениям:
1.Социально-коммуникативное направление.
В него входит формирование основы поведения в быту, социуме, взаимоотношение со сверстниками, развитие игровой деятельности,
2.Речевое направление
Соответствует ли он возрастной норме, какая речь, есть ли наличие дисграфии, диспраксии.
3.Нейропсихологическое направление
Специалист выявляет трудности в развитии ребенка, причины этих трудностей, определяет те или иные проблемы в развитии, то есть полностью исследует мозговую анатомию и физиологию.
4.Когнитивное направление.
Здесь специалист смотрит на развитие основных когнитивных процессов, внимания, мышления, памяти, восприятия информации.
Для детей до 4 лет обязательным условием прохождения диагностики является заполнение анкеты по развитию детей.
- Данная методика позволяет выявить задержку и/или нарушения развития, выработать рекомендации по развивающему обучению и отследить динамику по каждому направлению.