зачем идти к нейропсихологу?
Иногда родители чувствуют: с ребёнком «что-то не так».
Он вроде бы умный, но легко срывается. Хорошо говорит — но не может сосредоточиться.
Знает правила — но постоянно делает ошибки.
Или не разговаривает в 3 года, хотя внешне выглядит абсолютно “обычным”.

В такие моменты может казаться, что всё просто: «Он упрямый», «Невнимательный», «Просто ещё не дорос».
Но часто за этим стоит не “характер”, а особенности работы мозга, которые ещё можно скорректировать — если разобраться вовремя.
Помните, в маленьком возрасте каждый месяц задержки имеет значение.

Именно для этого существует нейропсихологическая диагностика.
Это не “проверка на интеллект” и не “экспертное мнение с вердиктом”.
Это способ понять, что происходит с вашим ребёнком, как он развивается и что нужно делать, если помощь специалистов всё же нужна.
Когда стоит записаться на диагностику
Если вы замечаете, что ребёнок:
  • медлителен или, наоборот, чрезмерно активен;
  • часто срывается, реагирует слишком эмоционально;
  • не удерживает внимание, “зависает”, не может закончить начатое;
  • путает буквы, пишет их в обратную сторону;
  • не понимает инструкции, читает, но не осознаёт смысл;
  • не идёт в контакт, не играет в ролевые игры;
  • не любит рисовать, лепить, не может сидеть спокойно;
  • разговаривает “по-своему”, но не переходит к полноценной речи;
Это не всегда “проблема”. Но это сигналы, которые лучше не игнорировать

Что даёт нейропсихологическая диагностика
  • Комплексная нейропсихологическая диагностика включает в себя оценку развития ребенка. Специалист выявляет задержку или нарушения в развитии ребенка.
Что в себя включает нейропсихологическая диагностика
Диагностика проводится по 4 основным направлениям:

1.Социально-коммуникативное направление.
В него входит формирование основы поведения в быту, социуме, взаимоотношение со сверстниками, развитие игровой деятельности,

2.Речевое направление
Соответствует ли он возрастной норме, какая речь, есть ли наличие дисграфии, диспраксии.

3.Нейропсихологическое направление
Специалист выявляет трудности в развитии ребенка, причины этих трудностей, определяет те или иные проблемы в развитии, то есть полностью исследует мозговую анатомию и физиологию.

4.Когнитивное направление.
Здесь специалист смотрит на развитие основных когнитивных процессов, внимания, мышления, памяти, восприятия информации.

Для детей до 4 лет обязательным условием прохождения диагностики является заполнение анкеты по развитию детей.
  • Данная методика позволяет выявить задержку и/или нарушения развития, выработать рекомендации по развивающему обучению и отследить динамику по каждому направлению.
Запись на консультацию
Оставляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку или напишите нам в мессенджер